Промо-акции

Промо-акции – это один из практических способов показать потребителю качество товара и услуги.

Такие мероприятия, направленные на потенциальных Клиентов, являются интерактивными, так как вовлекают покупателей в некое действие и делают их соучастниками происходящего. 

Среди наиболее популярных видов промоакций:

  • Презентации товаров
  • Дегустации
  • Консультации промоутеров
  • Сэмплинг (бесплатная раздача образцов продукции)
  • Подарок за покупку
  • Флэш-моб (это неожиданное появление людей в заранее оговоренном месте и в определенное время. Участники совершают некие заранее определенные действия по сценарию. ФМ могут проводиться как для удовольствия, так и для определенной цели.

Flashmob  - это механизм, который средствами массовых коммуникаций, позволяет собрать толпу  незнакомых  и ничем не связанных между собой людей и воспроизвести ситуацию, которая в реальности сама по себе произойти не может. 

Flashmob – это нечто, что в результате всего происходящего начинают делать все .. и это нечто совершенно уникально, необычно, не вписывается в обычную жизнь  и является по- своему событием.  

promo_2.jpg        promo_1.png

Также к промо-акциям относят и игровые формы маркетинга:

  • Конкурсы
  • Лотереи
  • Розыгрыши
  • Аукционы

Основная задача промо-акции – реализация основной идеи и достижение результата, работа с выявленной целевой аудиторией, выбор наиболее эффективного места ее проведения, статистистика и  анализ эффективности результата   . .

РА  COSMO работает для Клиентов по следующим направлениям:

  • Пошив одежды для персонала
  • Разработка  и концептуалицазия идей
  • Производство и брендирование сувениров для акций
  • Изготовление необходимых POS- материалов
  • Подбор и  предоставление персонала, а также проведение тренингов  и семинаров
  • Организация промо-акций